Пишите:

+7 (925) 370-23-10
0 товар(ов)
0 RUB

Новости

Развитие бренда Reebok
Основатель компании Джозеф Уильям Фостер был страстным поклонником бега. Он всегда считал, что для достижения высоких спортивных результатов в этом виде спорта нужна хорошая специальная обувь. А поскольку в то время ассортимент такой обуви был невелик, Джозеф самостоятельно создает первые шипованные кроссовки. Это было в 1895 году. Компания в то время называлась “J.’W. Foster & Co”. После того, как в начале двадцатого века у него рождаются сыновья, предприятие называется  “J.W. Foster & Sons”. Отличительной чертой производства стало то, что изделия делаются по индивидуальному заказу спортсмена.
Через некоторое время, после внедрения некоторых новшеств, предприниматель становится известным всему миру. У него разрабатывается особая шкала размеров, благодаря которой, спортсмену достаточно очертить контур ступни на бумаге и прислать его. Кроме этого, он изготовлял модели для разных видов бега.
К началу 30 - х годов - это была уже одна из лучших компаний, производящих спортивную обувь. Ее носили не только бегуны, но и регбисты, хоккеисты, боксеры и велосипедисты.
Умер основатель компании в 1933 году. После этого его детищем стали заниматься сыновья, но самые оригинальные идеи, завоевавшие спортивный рынок принесли внуки Фостера.
1960 год стал периодом появления нового названия - Reebok. Уже через 19 лет спортивные товары под этим логотипом покоряют США, а с 1986 года они становятся способными конкурировать с Nike не только кроссовками, но и одеждой, и аксессуарами. Логотип популярного бренда появляется только в 1993 году. Знак имеет три элемента, которые символизируют физические, психологические и социальные перемены при спортивном образе жизни.
В 2006 году произошло ее поглощение крупной компанией Adidas. Для них этот процесс оказался экономически выгодным. Сегодня производство развивается и расширяется.